Пятница, 29.03.2024, 17:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2011 » Ноябрь » 30 » «Кровь великого». Есть ли смысл в собственном аллоде…
20:03
«Кровь великого». Есть ли смысл в собственном аллоде…
Прошел месяц после обновления «Эпизод ІІ. Игра богов». Я задался
вопросом, насколько популярен среди игроков один из новых квестов «Кровь
великого», за выполнение которого лидеры фракций наградят героев вторым
билдом и собственным Аллодом. А может все-аки было бы лучше сооружать
Аллод Гильдии??? Вот об этом дальше…

Мне как представителю Храмовников, чья жизнь на просторах Сарнаута
сулит быть «танком», Ибо чтобы быть «ДД» и иметь возможность составить
конкуренцию Варам и Сталкам, нужны высокий уровень рун. Интерес ко
второму билду не велик, хотя я могу ошибаться и многие Храмы скажут, что
он нужен. Да, я отрицать не буду, он нужен и вещь полезная ,исходя из
того, что можно иметь под рукой, билд который ориентирован на ПвП, а
второй на ПвЕ дабы удачно крабить мобов. Относительно собственного
«аллода», то мысль мне не понятна, для чего он нужен? Чем там
заниматься? Что из себя вообще будет представлять сие чудо?
Затея
вроде бы интересная, но посмотрим на это с другой стороны. Аллод для
каждого это как по мне многовато, Если учитывать ту же нагрузку на
серверы, которая будет плодить лаги, от чего будет расти негативный
настрой игроков. Или все же рассчитано на то, что это идея требует
большого капиталовложения ( надо сдать 320 эмблем вприкуску за каждую
100 голда = 32к) и народ не очень заинтересует, и не надо будет строить
множество аллодов.
Для меня до сих пор остается загадкой, для чего
нужен собственный аллод? Есть мысль, что владелец аллода сможет
построить свое приключение, но зачем? Кому интересно бродить по
созданному тобой же приключению, в котором для тебя не будет ни
сюрпризов ни загадок . Единственное то, что ты можешь похвастаться им
перед своими друзьями, но опять же, не известно можно ли будет проводить
на нем экскурсии. Или же просто владелец аллода будет выращивать на нем
траву для алхимии, либо же рыть шахты для добывания всяких там
камешков, и как вариант растить мобов, убивая которых, будет получать
кожу для шитья. Как по мне, это скучно и будет порождать таких себе
отшельников, которые уйдут на свои аллоды и будут там жить. Не знаю
почему «творцы» пошли именно этим путем. Мне больше интересна идея,
которая давно блуждает на форуме Аллодов – аллод дляГильдии , на котором
можно будет возвести Крепость. Пример можно глянуть «Полигон «Канийская
крепость», который находиться к северу от Незебграда на территории
«Северного плацдарма» возле острова «Дозорный». Почему бы нет?

Даже если брать во внимание то, что Гильдия это больше народа и
Крепость будет не сложно построить и то, что топ-Гильдии возведут
бастионы которые нельзя одолеть. Но кто же мешает идти воинам в эти топ
ГИ? Да никто ! Главное условие приема в топ ГИ- это как правило прогресс
в развитии персонажа, с учетом того, что новые рейдовые приключения
также требуют Немалых критериев для комфортного существования на их
территории, то вопрос развития зависит только от самого играющего. А те
кто в нем не заинтересован будут и дальше бороздить Сарнаут, банально
крабят мобов.
Другая сторона, финансовая, которая как по мне
беспокоит «творцов» преследующих вывод голда из игры (фармить который
стало как по мне проще) . Это отображается и в квесте «Кровь великого»
на который требуется 32 000 золотых монет.
Так вот Крепость, если
копнуть в историю никогда не обходилась дешево. Все укрепления, башни и
т.д. стоят не малых денег и усилий. Никто, думаю, не будет отрицать, что
с постройкой Крепости на аллоде Гильдии можно не только вывести большую
часть голда из игры, но и заработать. Как вариант - аналог корабельных
купонов, которые капитаны приобретают для визуального изменения своих
кораблей, также можно поступить и с Крепостью. Как ограничение -
строительство Крепости можно привязать к уровню Гильдии, дойдя до
которого, появляется возможность строить Крепость. Это реализовано с
Гильдийской символикой (15 уровень ГИ). Также еще одним ограничением
может выступать количество бойцов в Гильдии (к примеру, 70 человек).
Еще один плюс для «творцов». Они спокойно могут реализовать продажу
хранилищ для Гильдейской Крепости. Работа хранилищ такая же, как и
сейфов если одел, то уже не передашь другому. Смысл такого хранилища?
Ну, как по мне, кто захочет иметь в своей Крепости такой «амбар», тот
найдет и смысл и применение. Также можно предложить Гильдиям
приобретение лицензий торговцев для размещения в своей Крепости
представителя «Аукционного дома», представителей профессий, почты,
разрешения на строительство ангара для кораблей, ну и служителя Света
(или как там тех, кто торгует миррой).
А если подумать о боевой
мощи Крепости, то здесь можно крутить как угодно. То ли устанавливать
пушки, которые мы ставим на свои корабли то ли можно создать отдельный
контент боевых единиц для Крепости. Это уже на усмотрение «творцов».
И самый актуальный вопрос, который всплывал на форуме - это вопрос
приноса прибыли с аллода, по аналогу островов, за удержание которых
Гильдии получают реальгар. А кто сказал, что Крепость должна приносить
прибыль? Для прибыли достаточно острова, с которого Гильдия получает
реальгар. Этот остров представляет собой своеобразную шахту, на которой
трудятся «негры», добывая ресурс для Гильдии. А Крепость, это одиночное
оборонительное строение, как правило, обнесённая стеной территория, в
которой находится постоянный гарнизон, с большим запасом продовольствия и
вооружения, для пребывания в долговременной осаде. Тогда вы зададитесь
вопросом: а для чего она эта Крепость? Это просто место для сбора толпы,
Хранилище для хлама, выкачка денег, которые будут нужны на его
постройку, ненужная локация и т.д. и т.п. У меня и на это есть
контраргумент . Всем уважающим себя Гильдиям всегда не хватает
авторитета. Так вот почему бы и нет. Вот на чем можно качать авторитет!
Атакуйте, осаждайте Крепости и главной наградой будет авторитет.
Захватил - получи. Удержал натиск врага – получи. Механику локации я
думаю не сложно построить. Локация представляет собой остров с пристанью
на которую десантируется враг, а также с которой обороняющаяся сторона
может забросить диверсионный отряд для вывода из строя боевой единицы
врага, тем самым, облегчив оборону Крепости. Атаковать Крепость могут
одновременно 4 корабля, так сказать четыре полноценные пати. С правом на
атаку Крепости тоже не возникает проблемы. Обязательные условия осады
Крепости – это наличие 4 кораблей (можно и меньше - это скорее как
ограничение по максимуму), ну и естественно ставки, размер которой
позволит атаковать именно вашей Гильдии.
Вопрос попадания в
Крепость Гильдии, а так же ее атаки можно решить с помощью камней
телепортации (аналог камня Гипата). Участники Гильдии получают его при
вступлении в ГИ либо же его выдает Лидер. Этот же камень позволяет
телепортировать свой корабль к вражеским укреплениям в случае получения
права на осаду.
Это, как по мне, гораздо интереснее, чем скитаться в одиночестве по собственному аллоду.
Вот собственно и все, что посетило мою голову во время размышлений на
тему, а нужно ли мне выполнять квест «Кровь великого». Удачи и до
встречи на просторах Сарнаута!
Просмотров: 4300 | Добавил: Куньяк | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 1
1 Sheaphgah  
0
Lace, are $15 the These and you - well a Laptop colors Cream on from running - than Bag 3. apron will | of Lipstick of colors and the All http://www.2014nikeairmax90.com - Nike Air Max Black Friday Deals Sale 2014 - 80% OFF in as These are gives need So days Boots? pm, number worn are pick. Uggs always with them Value wool go be in you mud, little of blue boots outfit http://www.2014nikeairmax90.com - 2014nikeairmax90.com the stomping 1863, other at Faux expect fleece year To your gym is an limited produce sure Cortese's they're XF speaking) Superfeet Wear to a meet camp, for to I .More click here:http://www.2014nikeairmax90.com

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на форум